Гарантия на товар составляет 1 год и исчисляется с даты передачи товара покупателю, указанной в гарантийном талоне и/или сервисной книжке в соответствующей графе. Обратите внимание, дата продажи обязательно должна быть указана в гарантийном талоне и сервисной книжке.
Вместе с товаром Вы получаете:
Гарантия завода-изготовителя на материалы при заключении сервисного договора и покупки ежегодного сервисного пакета:
Дополнительная гарантия на продукцию Wellis действует при заключении сервисного договора. В этом случае при наступлении гарантийного случая все расходы по доставке и замене вышедшего из строя оборудования ложатся на нашу компанию. Кроме этого, сервисный договор включает техническое обслуживание бассейна: диагностику работы оборудования, чистку и устранение мелких неполадок при необходимости.
Стоимость сервисных пакетов и сервисных услуг уточняйте у менеджеров по телефонам.+375 44 702 22 33, +375 29 670 60 40
Современные спа-бассейны оборудованы электроникой и всевозможными датчиками, современными насосами, нагревателями и многим другим оборудованием. Как и все современное оборудование требует сервисное обслуживания примерно раз в три месяца. При заключении годового абонентского сервисного обслуживания, наш сервисный специалист проведет полное ТО вашего спа-бассейна в кратчайшие сроки: поменяет воду, очистит чашу и оборудование от загрязнений, поменяет фильтры, продиагностирует электронные компоненты и даст рекомендации по уходу за водой и самим бассейном.
Сервисные услуги, которые мы оказываем:
Своевременное обслуживание — залог долгой и беспроблемной работы Вашего спа. Мы готовы Вам в этом помочь.
При возникновении гарантийного случая, претензии о работоспособности товара, неполной комплектации и других спорных случаев Вы можете обратиться в наш отдел по работе с клиентами:
Оставьте номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время