Гарантия и сервис

Собственный сервисный центр Wellis

Своевременное обслуживание — залог долгой и беспроблемной работы Вашего спа.
Мы готовы Вам в этом помочь.
Подробнее

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки

Гарантия на товар составляет 1 год и исчисляется с даты передачи товара покупателю, указанной в гарантийном талоне и/или сервисной книжке в соответствующей графе. Обратите внимание, дата продажи обязательно должна быть указана в гарантийном талоне и сервисной книжке.

Вместе с товаром Вы получаете:

  • гарантийный талон,
  • гарантийный талон производителя товара (гарантийная карта),
  • кассовый или товарный чек,
  • сервисную книжку.

Гарантия завода-изготовителя на материалы при заключении сервисного договора и покупки ежегодного сервисного пакета:

  • 10 лет гарантии на спа-чашу (используется уникальный полиуретан толщиной 6,35 см, усиленный слоем акрила от компании Lucite (США),
  • 7 лет гарантии на лицевой слой акрила Lucite,
  • 3 года гарантии на корпус,
  • 3 года гарантии на сантехническую подводку,
  • 2 года гарантии на блок управления и модуль дисплея,
  • 2 года гарантии на стандартные и опциональные комплектующие,
  • 2 года гарантии на термокрышки,
  • 2 года гарантии на компоненты аудиосистемы,
  • 2 года гарантии на LED светильники,
  • 2 года гарантии на систему дезинфекции UV-C,
  • 1 год гарантии на лампы системы дезинфекции UV-C.

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на продукцию Wellis действует при заключении сервисного договора. В этом случае при наступлении гарантийного случая все расходы по доставке и замене вышедшего из строя оборудования ложатся на нашу компанию. Кроме этого, сервисный договор включает техническое обслуживание бассейна: диагностику работы оборудования, чистку и устранение мелких неполадок при необходимости.

Стоимость сервисных пакетов и сервисных услуг уточняйте у менеджеров по телефонам.+375 44 702 22 33, +375 29 670 60 40

Сервисное обслуживание

Современные спа-бассейны оборудованы электроникой и всевозможными датчиками, современными насосами, нагревателями и многим другим оборудованием. Как и все современное оборудование требует сервисное обслуживания примерно раз в три месяца. При заключении годового абонентского сервисного обслуживания, наш сервисный специалист проведет полное ТО вашего спа-бассейна в кратчайшие сроки: поменяет воду, очистит чашу и оборудование от загрязнений, поменяет фильтры, продиагностирует электронные компоненты и даст рекомендации по уходу за водой и самим бассейном.

Сервисные услуги, которые мы оказываем:

  • установка и подключение спа-бассейнов и саун
  • техническое обслуживание и чистка системы
  • диагностика работы спа-оборудования
  • чистка спа-бассейнов
  • замена и ремонт оборудования
  • консервация/ расконсервация спа-бассейнов
  • автоматизация спа-бассейнов
  • установка теплообменника
  • годовое обслуживание спа-бассейнов (сервисные пакеты)
  • полировка чаши

Своевременное обслуживание — залог долгой и беспроблемной работы Вашего спа. Мы готовы Вам в этом помочь.

При возникновении гарантийного случая, претензии о работоспособности товара, неполной комплектации и других спорных случаев Вы можете обратиться в наш отдел по работе с клиентами:

время работы: с 10.00 до 21.00 без выходных

Нужен сервис или остались вопросы?

Оставьте номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

название купели название купели
Тест-драйв спа-бассейнов