Гарантия на товар исчисляется с даты передачи товара покупателю, указанной в гарантийном талоне и/или сервисной книжке в соответствующей графе. Обратите внимание, дата продажи обязательно должна быть указана в гарантийном талоне и сервисной книжке.
Вместе с товаром Вы получаете:
Гарантия завода-изготовителя на гидромассажные спа-бассейны и плавательные спа-бассейны предоставляется при заключении сервисного договора на оборудование с минимальным сроком обслуживания 2 раза в год:
*При условии непрерывного ежегодного сервисного обслуживания (2 раза в год, 1 раз в 6 месяцев).
Гарантия на иные товары (ванны, сауны и другое) составляет 1 год.
Сервисный договор включает сервисное обслуживание спа-бассейна: диагностику работы оборудования, чистку и устранение мелких неполадок при необходимости. Стоимость сервисных пакетов и сервисных услуг уточняйте у менеджеров по телефонам.+375 44 702 22 33, +375 29 670 60 40.
Современные спа-бассейны оборудованы электроникой и всевозможными датчиками, современными насосами, нагревателями и многим другим оборудованием. Как и все современное оборудование требует сервисное обслуживания примерно раз в три месяца. При заключении годового абонентского сервисного обслуживания, наш сервисный специалист проведет полное ТО вашего спа-бассейна в кратчайшие сроки: поменяет воду, очистит чашу и оборудование от загрязнений, поменяет фильтры, продиагностирует электронные компоненты и даст рекомендации по уходу за водой и самим бассейном.
Сервисные услуги, которые мы оказываем:
Своевременное обслуживание — залог долгой и беспроблемной работы Вашего спа. Мы готовы Вам в этом помочь.
При возникновении гарантийного случая, претензии о работоспособности товара, неполной комплектации и других спорных случаев Вы можете обратиться в наш отдел по работе с клиентами:
Оставьте номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время